Здравствуйте! Возможно ли клиентам отправлять на e-mail помимо номера заказа товара, также почтовый идентификатор для того чтобы отследить почтовое отправление.
Автор: ООО "Шоконат"
Дата: 16.03.2011 06:42
Добрый день, Света! Конечно, просим сообщить номер вашего заказа, отправим № почтового отправления для отслеживания.
Автор: Света
Дата: 16.03.2011 07:59
Заказ №8874 от 10.03.2011 e-mail pavel-frl@list.ru
Автор: ООО "Шоконат"
Дата: 16.03.2011 18:24
ИД вашей посылки: 63008728057787 Отследить можно на сайте почты России: http://info.russianpost.ru/servlet/post_item
Автор: Ирина
Дата: 05.11.2014 19:05
Здравствуйте!Сделала заказ на сайте …номер10579(просьба пересчитать сумму моего заказа,так как заказ делался по ценам на сайте.а приподтверждении регистрации они значительно ниже…сообщите мне ИД посылки
Автор: ООО "Шоконат"
Дата: 07.11.2014 10:43
Добрый день, Ирина! Посылку отправили, номер для отслеживания вам сообщили по эл.почте. Благодарим за заказ!
Автор: Ирина
Дата: 09.11.2014 20:30
здравствуйте…..сделала заказ….но ИД посылки нет ..на эл.адрес выслали только номер заказа 10579
Автор: ООО "Шоконат"
Дата: 11.11.2014 13:26
Добрый день, Ирина! ИД посылки: 63008772037056. Ирина, проверьте, пожалуйста, вашу электронную почту, возможно, наши письма до вас не доходят или попадают в папку "Спам".