Здравствуйте, я в личном кабинете тщательно формировала корзину, но заказ так и не оформила, потому что жду определённых условий (не от вашей компании, а в своей жизни))), которые наступят в сентябре. Так вот, отложила я в корзину 11 позиций, сегодня захожу, а в корзине всего 4 позиции!!!! Что произошло???? Мне теперь снова формировать заказ(((((( пожалуйста, скажите что случилось, а то я сейчас заново сформирую, а через неделю снова всё слетит…
Автор: Юлия
Дата: 26.08.2021 19:00
Зашла вечером, уже 3 позиции……. :0 Что происходит…..??? ((((((
Автор: ООО "Шоконат"
Дата: 29.08.2021 16:53
Юлия, добрый день! Могут слетать куки, если вы заходите с разных устройств. Позиции в корзине хранятся не больше недели. Лучше формировать заказ, не откладывая оплату надолго!)
Открытие фирменного отдела Шоконат в Новосибирске!
Теперь продукцию Шоконат можно приобрести в крупном торговом центре ТРЦ Аура, расположенного по адресу г.Новосибирск, Военная, 5.
Островное место, сразу налево при выходе из лифта на втором этаже за магазином ECCO. Телефон +7905-956-81-31.
Удачных покупок!
14.11.2022
17 ноября 2022 компания «Шоконат» в г.Новосибирск проводит семинар-практикум для косметологов, массажистов и специалистов СПА-индустрии.
Подробно →
11.10.2022
Встречаем Новинки!
ПРОГРАММА NONI&MANGO С ЛАКТОБИОНОВОЙ КИСЛОТОЙ, КОЛЛАГЕНОМ ДЛЯ НОРМАЛЬНОЙ, ЖИРНОЙ, ЧУВСТВИТЕЛЬНОЙ КОЖИ Подробно →