Добрый день! Вчера получила вашу посылку. У пенки не работает дозатор. Что прикажете делать?
Автор: ООО "Шоконат"
Дата: 29.10.2016 07:43
Добрый день, Анастасия! Отправьте, пожалуйста, на е-майл info@shokonat.ru вашу претензию, номер заказа, от какого числа, ФИО получателя. Желательно, фото. Можем выслать новый дозатор.
Автор: Марина
Дата: 03.02.2017 17:08
Получила свой заказ Гель "Ликер" ЗОЛОТОЙ для любого типа кожи, а он наноситься хлопьями и течёт водичка. Это он перемёрз пока дошёл? Остальное всё нормальное.
Автор: ООО "Шокo-нат"
Дата: 04.02.2017 08:34
Добрый день, Марина! Скорее всего, перемерз. Можете отправить фото на наш емайл info@shokonat.ru. Сообщите, где приобретали. Заменим.
Открытие фирменного отдела Шоконат в Новосибирске!
Теперь продукцию Шоконат можно приобрести в крупном торговом центре ТРЦ Аура, расположенного по адресу г.Новосибирск, Военная, 5.
Островное место, сразу налево при выходе из лифта на втором этаже за магазином ECCO. Телефон +7905-956-81-31.
Удачных покупок!
14.11.2022
17 ноября 2022 компания «Шоконат» в г.Новосибирск проводит семинар-практикум для косметологов, массажистов и специалистов СПА-индустрии.
Подробно →
11.10.2022
Встречаем Новинки!
ПРОГРАММА NONI&MANGO С ЛАКТОБИОНОВОЙ КИСЛОТОЙ, КОЛЛАГЕНОМ ДЛЯ НОРМАЛЬНОЙ, ЖИРНОЙ, ЧУВСТВИТЕЛЬНОЙ КОЖИ Подробно →